поставщик решений для бизнеса с 2007 года

 

Что такое АТС и для чего она нужна

Автоматическая телефонная станция, сокращенно АТС, мини-АТС, УАТС, УПАТС, – это устройство, обеспечивающее связь между внутренними и внешними абонентами (это одна из основных функций, но далеко не единственная) и предназначена для организации внутренней и внешней телефонной связи в офисах, предприятиях, гостиницах и т.д. Благодаря универсальности и многофункциональности АТС они стали общедоступными и доступными для большинства компаний в современном мире. Мини-АТС выполняет ряд функций, которые делают ее необходимой и полезной:

  • Управление внутренними коммуникациями. Мини-АТС позволяет установить внутреннюю телефонную сеть, соединяющую все телефоны сотрудников внутри здания или офиса. Это обеспечивает быструю и удобную связь между сотрудниками и улучшает координацию работы, особенно это касается больших офисов и территориально разнесенных компаний, позвонить любому сотруднику очень просто, набрав всего 2-3 цифры внутреннего номера. Современные IP АТС позволяют привязать смартфон сотрудника к его внутреннему номеру и теперь вообще неважно, где находится абонент, он всегда на связи!

  • Расширение возможностей коммуникации. Мини-АТС может поддерживать различные способы коммуникаций, такие как: переадресация вызовов, групповая конференц-связь внутренних и внешних абонентов в любом соотношении, голосовая почта, автоответчик, переключение звонка, запись разговоров, call-трекинг, интеграция с CRM системами и многие другие. Это позволяет сотрудникам эффективно общаться, управлять своими телефонными вызовами, планировать и анализировать бизнес процессы.

  • Снижение затрат на связь. Установка мини-АТС позволяет сократить расходы на телефонные звонки внутри организации. Она позволяет использовать внутренние номера для связи между сотрудниками, а также может подключаться к внешним линиям и провайдерам услуг связи для получения выгодных тарифов. Как правило, внешних линий в несколько раз меньше количества внутренних абонентов, при этом АТС позволяет большому числу сотрудников комфортно использовать небольшое количество внешних линий.

  • Улучшение клиентского обслуживания. Мини-АТС может быть настроена для управления входящими вызовами и направления их на соответствующих сотрудников или отделы. Это помогает улучшить качество обслуживания клиентов, так как вызовы будут быстро и эффективно перенаправлены на нужного специалиста и при необходимости записаны.

  • Гибкость и масштабируемость. Мини-АТС обладает гибкой архитектурой, что позволяет легко добавлять новые телефоны, внешние линии и расширять систему по мере роста организации. Это делает ее идеальным решением для компаний, которые планируют развиваться и расширяться в будущем.

 

В целом, мини-АТС является неотъемлемой частью современной организации, обеспечивая эффективную и надежную внутреннюю связь, улучшение коммуникации и снижение затрат на телефонию.

Самые востребованные и распространенные модели мини-АТС, с которыми мы работаем:

АТС Ericsson-LG: серия GHX, LDK-100, LDK-300, ARIA SOHO, серия LIK/UCP, eMG 80/100/300/800

АТС Panasonic: серия KX-ТЕ, серия KX-TEB/TES/TEM, серия KX-TDA 100/200/600, серия KX-TDE 100/200/600, KX-NCP500/1000, KX-NS-500/1000

АТС Samsung: серия SKP, серия NX 308/820/1232, DCS, iDCS500, Office Serv 500, OS7070, 7100/7200/7400

Возврат к списку