поставщик решений для бизнеса с 2007 года

 

Номер 8-800 просто необходим

Номер 8-800 для компаний стал одним из основных каналов связи между клиентами и организациями. Он позволяет клиентам получить информацию о товарах и услугах, задать вопросы и получить квалифицированную помощь по телефону, не платя за звонок. Для компаний же это является хорошим инструментом для увеличения клиентской базы и улучшения сервиса.

Функции «8-800»

  • расширение географии вашего бизнеса и прием заказов и обращений из всех регионов России;
  • организация единого номера для центра клиентского обслуживания (call-центр);
  • анализ статистики входящих вызовов;
  • увеличение числа обращений клиентов и укрепление имиджа компании;
  • повышение лояльности ваших клиентов благодаря тому, что звонок в вашу компанию для них совершенно бесплатен.

Какие задачи решает «8-800»

  • легкая и простая настройка перенаправления входящих вызовов;
  • минимизация затрат на привлечение большого количества новых клиентов;
  • повышение уровня лояльности ваших постоянных потребителей;
  • увеличение эффективности рекламных кампаний.

Стоимость «8-800»

  • единовременный платеж при подключении услуги. Стоимость в данном случае зависит от категории номера (обычный, серебряный, золотой). Красивые номера стоят дороже.
  • ежемесячный платеж. Зависит от выбранного тарифного плана (пакета минут) и от категории номера.

Возврат к списку