Номер 8-800 для компаний стал одним из основных каналов связи между клиентами и организациями. Он позволяет клиентам получить информацию о товарах и услугах, задать вопросы и получить квалифицированную помощь по телефону, не платя за звонок. Для компаний же это является хорошим инструментом для увеличения клиентской базы и улучшения сервиса.
Функции «8-800»
- расширение географии вашего бизнеса и прием заказов и обращений из всех регионов России;
- организация единого номера для центра клиентского обслуживания (call-центр);
- анализ статистики входящих вызовов;
- увеличение числа обращений клиентов и укрепление имиджа компании;
- повышение лояльности ваших клиентов благодаря тому, что звонок в вашу компанию для них совершенно бесплатен.
Какие задачи решает «8-800»
- легкая и простая настройка перенаправления входящих вызовов;
- минимизация затрат на привлечение большого количества новых клиентов;
- повышение уровня лояльности ваших постоянных потребителей;
- увеличение эффективности рекламных кампаний.
Стоимость «8-800»
- единовременный платеж при подключении услуги. Стоимость в данном случае зависит от категории номера (обычный, серебряный, золотой). Красивые номера стоят дороже.
- ежемесячный платеж. Зависит от выбранного тарифного плана (пакета минут) и от категории номера.