поставщик решений для бизнеса с 2007 года

 

Для чего нужен системный телефон?

Вопрос: Для чего нужен системный телефон? Ответ:
Системный телефон – специализированный телефон для АТС, основное его назначение – комфортная работа с АТС. Только с системного телефона доступны все функции АТС, с него удобно переключать входящие звонки, т.к. состояние занят/свободен сразу видно на клавишах быстрого набора, удобно включать/выключать некоторые опции, например, «Не беспокоить», «Безусловная переадресация». Кроме того, программировать некоторые старые модели АТС (Panasonic KX-T 616, LG серии GHX, Samsung серии NX) возможно только с системного телефона. Ну и наконец зачастую наличие системного телефона на столе у руководителя – признак солидности и серьезности организации.

Возврат к списку