поставщик решений для бизнеса с 2007 года

 

Можно ли при помощи АТС увеличить количество входящих звонков?

Вопрос: Можно ли при помощи АТС увеличить количество входящих звонков? Ответ:
Современные АТС умеют много чего, только не умеют делать магию и чудеса, увы. По первой части вопроса: увеличить количество входящих звонков могут только люди, которые набрали Ваш номер, т.е. это больше вопрос рекламы, чем АТС. АТС в данном случаем может помочь в следующем: показать АОН/номер звонящего. Если операторов меньше, чем входящих звонков, можно включить голосовое меню/автосекретаря и удержать позвонившего на линии.
Мы всегда рекомендуем не брать АТС «впритык» по емкости, чтобы была возможность расширить ее при необходимости.
По второй части вопроса: Количество одновременно звонящих на внешние номера сотрудников напрямую зависит от количество подключенных к АТС внешних линий и не может превышать это число, тут ни одна АТС не поможет. Рекомендация та же: иметь запас по емкости внешних линий и при необходимости подключить новые линии дополнительно.

Возврат к списку