поставщик решений для бизнеса с 2007 года

 

Вопрос-ответ

Ответ:

Конечно, обслуживаем системы видеонаблюдения в Саратове и Энгельсе. Для расчета стоимости обслуживания необходим осмотр нашим специалистом существующей системы и уточнение деталей обслуживания.

Вызвать специалиста

Ответ:

Гарантии предоставляет производитель видеонаблюдения Satvision:

  • ip камеры – 3года и 2 месяца

  • остальное оборудование – 1,5 года

  • блоки питания – 1 год

Ответ:
Конечно, мы можем предоставить вам услуги по установке набора видеонаблюдения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали и назначить время установки. Есть некоторые нюансы: так как оборудование куплено не у нас, мы не можем гарантировать его работоспособность и наличие именно того функционала, необходимого именно Вам, это нужно учитывать. Также возможно понадобится дополнительное время на возможное изучение нового для нас оборудования видеонаблюдения, т.к. производителей очень много и у всех есть свои нюансы в настройке и установке.
Ответ:

Аналоговые видеокамеры записывают видео с помощью аналоговых сигналов, которые передаются по коаксиальному кабелю. IP-видеокамеры используют цифровую технологию для передачи видео и данных через сеть Ethernet. IP-видеокамеры обеспечивают более высокое качество изображения и имеют больше функций, таких как удаленный доступ и управление через Интернет, аналитику видео и многое другое. Однако, они также требуют более сложной настройки и немного дороже в использовании.

Кроме того, сами стандарты накладывают ограничения на длину трассы кабеля: для аналоговой камеры формата AHD максимальная длина линии может быть не более 500м, максимальная длина для любой ip камеры любого производителя – не более 100м

Ответ:
Подключиться к видеорегистратору и просматривать камеры в режиме онлайн всегда возможно, если регистратор подключен к интернету и на смартфоне/компьютере установлено соответствующее ПО. В случае использования оборудования бренда Satvision на смартфон ставится бесплатное ПО SatvisionMobilePRO (Android, iOS), для просмотра на компьютере - Satvision CMS v.2.0 (Windows, MacOS). В случае просмотра видео на мобильном устройстве, не забывайте про скорость интернета, современные камеры с разрешением 2-8Мб требуют устойчивой сети 4G
Ответ:

Запись видео осуществляется двумя способами: на жесткий диск видеорегистратора или в облачное хранилище. В первом случае самый простой способ увеличить емкость видеоархива – заменить жесткий диск на более емкий, однако надо помнить, что у всех регистраторов есть верхний предел емкости, у каждого свой. Бренд Satvision позволяет подключать к некоторым моделям регистраторов SATA BOX – устройство с дополнительными жесткими дисками, повышая объем хранимых данных на 24Тб.

Во втором случае можно увеличить количество хранимых данных изменением тарифа для облачного хранения. Это быстро, но фактически абонентскую плату придется платить все время, пока используется видеонаблюдение.

Ответ:

Для того, чтобы оценить стоимость монтажа системы видеонаблюдения, необходим выезд специалиста для осмотра. Существует много факторов, влияющих на стоимость монтажа видеонаблюдения: длина кабелей, маршрут прокладки (по стене, по крыше, на высоте, со стремянки и т.д.), количество необходимых отверстий в стенах и перекрытиях и т.п. Всего этого предусмотреть невозможно, тут нужен осмотр специалиста.

Вызвать специалиста

Ответ:
«Четкость» видеозаписи зависит от нескольких факторов: во-первых, это физический размер матрицы видеокамеры (1/3", 1/2", 1/4", чем больше, тем лучше) и производитель матрицы, наилучшим считается Sony. Во-вторых, это разрешение камеры в мегапикселях – 1Мп, 2Мп, 5Мп и т.д. Чем больше, тем четче, но и размер видео на жестком диске регистратора увеличивается соответственно. В-третьих, на четкость сильно влияет устройство, на котором смотрят ролик. Например: видеокамеры снимают с разрешением 5Мп, результат просматривают на обычном офисном мониторе, на экран которого выводится 8 камер. Понятно, что о разрешении 5Мп в таком случае говорить не приходиться.
Ответ:

Можно, причем несколькими способами. Если есть автосекретарь и голосовая почта, звонки в нерабочее время, например с 18:00, назначаются на автосекретаря, который делает объявление о нерабочем времени и предлагает оставить сообщение (нужна Голосовая Почта).

Либо в нерабочее(праздничное) время входящие звонки назначаются на охрану.

Ответ:

Есть несколько способов:

Можно подключить корпоративные SIM карты в GSM шлюз и с него подать уже аналоговые линии на АТС, на городские порты.

Другой способ: некоторые АТС имеют слоты для SIM карт, например так сделано в АТС Symway SZ1900GSM, SIM карты устанавливаются в соответствующие слоты и АТС настраивается для работы с корпоративной GSM сетью.

И третий способ: многие современные АТС позволяют подключить смартфон как внутренний телефон АТС (LG-Ericsson, линейка IPECS eMG, Panasonic, линейка NS, Samsung, линейка АТС серии 7ХХХ). Для этого нужно установить на смартфон программу-клиент SIP телефонии и настроить АТС. Уточняйте нюансы, обычно это платая опция, исключением будет линейка АТС Symway, в которой можно подключить смартфон к внутренней линии совершенно бесплатно.

Вариантов несколько, у каждого свои нюансы. Звоните нашим специалистам, и мы Вам поможем!

Ответ:
Как правило, в АТС есть специально назначенные внутренние номера, куда переключаются внешние линии при отключении питания. На эти номера нужно включить обычные телефоны (не факсы и не радиотелефоны) и звонки не потеряются. Но самый правильный путь – подключить к АТС необслуживаемые аккумуляторы. При аварии электропитания АТС работает от аккумуляторов, в нормальном режиме - заряжает их.
В некоторых АТС нет возможности подключить аккумуляторы (например практически все ip АТС), в этом случае единственным выходом будет подключить ИБП, правда время работы будет меньше, чем от аккумуляторов.
Ответ:
Современные АТС умеют много чего, только не умеют делать магию и чудеса, увы. По первой части вопроса: увеличить количество входящих звонков могут только люди, которые набрали Ваш номер, т.е. это больше вопрос рекламы, чем АТС. АТС в данном случаем может помочь в следующем: показать АОН/номер звонящего. Если операторов меньше, чем входящих звонков, можно включить голосовое меню/автосекретаря и удержать позвонившего на линии.
Мы всегда рекомендуем не брать АТС «впритык» по емкости, чтобы была возможность расширить ее при необходимости.
По второй части вопроса: Количество одновременно звонящих на внешние номера сотрудников напрямую зависит от количество подключенных к АТС внешних линий и не может превышать это число, тут ни одна АТС не поможет. Рекомендация та же: иметь запас по емкости внешних линий и при необходимости подключить новые линии дополнительно.